Первое направление это реклама. Тут должно быть все понятно. Рекламируйте ваш сайт везде, где только можно, и общее увеличение количества пользователей не заставит себя долго ждать.
Второе направление это SEO-оптимизация. На всех сайтах без исключения присутствует текстовая начинка. Чем она уникальнее и интереснее, тем выше шанс заинтересовать пользователя в дальнейшем посещение вашего сайта. За качеством текста неустанно следят и поисковые системы. Повысить качество текстовой начинки можно, прибегнув к помощи SEO-копирайтинга. С помощью SEO-копирайтинга можно подать информацию так, чтоб она была понятна и пользователю и поисковой системе. Статья, написанная таким образом, содержит в себе ключевые слова, при помощи которых ее находят поисковики. Поисковые роботы в первую очередь смотрят на ключевые слова. Поэтому очень важно при внутренней оптимизации сайта использовать тег Title.

SEO-оптимизаторы имеют еще один прием, который помогает в раскрутке сайта. Это Meta-теги. В них содержатся ключевые слова (например на сайте про землеройную технику, целесообразным ключевое словом будет "фронтальные погрузчики ") и описание страницы web-сайта. При их использовании для каждой страницы вашего сайта необходимо обязательно учесть ее содержимое. При корректном описании, которое должно содержать в себе небольшой рекламный текст, возможно его появление в Google.