О компанииПортфолиоУслугиСтатьиКонтактыСделать заказ
 
Пытаться сделать все сразу — значит ничего не сделать.
Лихтенберг
Главная Димонд блог Сайт без юзабилити. Что его ждет

Баннер
 

Сайт без юзабилити. Что его ждет

Подавляющая часть заказчиков, которые приходят в seo-кампании с целью продвинуть сайты хотят только одного – повысить места своих ресурсов в поисковой выдаче. Как правило, их не интересуют другие возможности решения их проблемы – в этом и кроется весь подвох. Опытный оптимизатор, просмотрев ресурс, сразу поймет, что проблема сайта не в его низких позициях, а в самом проекте. По статистике, большинство заказчиков и слушать не хотят ничего, кроме позиций в Яндексе или Google.
Рассмотрим пример сайта, который не имеет достаточного юзабилити или не имеет его вообще. Допустим, продвигаемый сайт – это ресторан. Ресторан красивый, имеет привлекательную вывеску и вокруг него развивается приятный аромат свежих булочек. Человек, который проходит мимо такого ресторана сразу почувствует голод и захочет зайти посмотреть, что же это так вкусно пахнет. Зайдя в ресторан, он видит, что по столам бегают тараканы, и по полу иногда «проносятся» крысы. Если в день ресторан посетит 100 человек, то 95 из них сразу же уйдет, не сделав даже заказа, и никогда больше не вернется. Остальные пять посетителей сделают заказ, так как им не позволяет характер или воспитание просто выйти, но, при этом, эти пять человек больше никогда не вернутся в такое заведение. На следующий день ресторан снова посетит 100 человек, но это уже будут совсем другие люди, и так снова и снова.

Казалось бы, все говорит в пользу рекламного подхода, поскольку решение проблемы с крысами и тараканами будет стоять намного дороже, чем проведение более активной рекламной кампании. Ресторан будет продолжать терять заказы каждый день, пока в него не начнут приходить новые посетители. Владелец ресторана думает, что проводимая работа не имеет абсолютно никакого смысла, чтобы инвестировать бюджет во внутренние проблем заведения. Единственным выходом из данной ситуации является проведение дополнительной рекламной кампании, которая требует солидных вложений, но не повышает конверсию и не привлекает стабильную аудиторию. Процент конверсии остается тот же – 5 процентов, только если в ресторан будет приходить 200 человек, то заказов будет не 5, а 10.

Такая ситуация происходит потому, что люди не знаю как работает юзабилити, как оно повышает процент конверсии и боятся внедрять средства в относительно новый инструмент продвижения.


 

Яндекс цитирования Web-diamond.ru разработка сайтов и интернет магазинов.
Все права защищены. 2000-2010 год Карта сайта