О компанииПортфолиоУслугиСтатьиКонтактыСделать заказ
 
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но и ничего не делать - ошибка.
Эмиль Кроткий (Э.Я.Герман)
Главная Димонд блог SEO-копирайтинг

Баннер
 

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг – это практически главный пункт поискового продвижения. Ведь что нужно поисковикам? Полноценная уникальность и рациональное употребление ключевиков. SEO-копирайтинг нацелен на оптимальное совмещение обеих этих задач. Поэтому принципы его выполнения стоит обсудить во всех деталях.
Итак, первое условие благоприятного SEO-копирайтинга – это уникальность. Ваш текст не должен вызывать никаких сомнений в своей неповторимости. Поэтому, даже если вы применяете неуникальные материалы, чтобы переписать их по-своему (то есть, сделать рерайтинг), то будьте крайне осмотрительны. Получившийся материал должен в корне отличаться от старого, и никаких предпосылок к тому, что текст является продуктом переделки, возникнуть не должно. Поисковые службы уже научились находить поверхностный рерайтинг, и не исключено, что в скором времени они «додумаются» и до алгоритмов, вычисляющих уникальность еще более подробным образом. Поэтому, чтобы ваш контент был долговечным, и вам не приходилось бояться каждого нового апдейта поисковых механизмов, лучше не пожалейте времени и разработайте действительно неподражаемые тексты.

Перед публикацией SEO-копирайтинга на своих страницах всегда на всякий случай реализовывайте проверку уникальности, особенно, если не писали статью собственноручно, а заказали ее. Для этого вы найдете в Сети всевозможные программы и онлайн-сервисы. Полученный показатель не должен быть меньше, чем 95 процентов. Обычно программы указывают на блоки, которые повторяются.

После этого стоит задуматься о распределении ключевиков. В принципе, SEO-копирайтинг всегда пишется уже при сформированной ключевой фразе. То есть, сначала вы должны решить, какое основное выражение будет присуще странице, и потом именно под него создавать нужный текстовый материал. В течение всего текста упоминать ключевик много раз совсем необязательно, в общей сложности он может быть указан 3-4 раза, примерно по одному разу в каждом абзаце. Но если вас интересуют точные цифры, то стоит отметить, что поисковики приветствуют частотность, равную 5-6%, но не более.

Создавая SEO-копирайтинг для роботов, не забывайте, что конечная цель, для которой вы осуществляете все свои старания – это люди. Поэтому, работая над факторами благоприятной оценки роботами, не забывайте и о том, что пользователи также должны воспринять ваши тексты с наилучшим эффектом.



Свиной грипп не так страшен как оказалось, главное предосторожность!.
 

Яндекс цитирования Web-diamond.ru разработка сайтов и интернет магазинов.
Все права защищены. 2000-2010 год Карта сайта