Итак, первое условие благоприятного SEO-копирайтинга – это уникальность. Ваш текст не должен вызывать никаких сомнений в своей неповторимости. Поэтому, даже если вы применяете неуникальные материалы, чтобы переписать их по-своему (то есть, сделать рерайтинг), то будьте крайне осмотрительны. Получившийся материал должен в корне отличаться от старого, и никаких предпосылок к тому, что текст является продуктом переделки, возникнуть не должно. Поисковые службы уже научились находить поверхностный рерайтинг, и не исключено, что в скором времени они «додумаются» и до алгоритмов, вычисляющих уникальность еще более подробным образом. Поэтому, чтобы ваш контент был долговечным, и вам не приходилось бояться каждого нового апдейта поисковых механизмов, лучше не пожалейте времени и разработайте действительно неподражаемые тексты.
Перед публикацией SEO-копирайтинга на своих страницах всегда на всякий случай реализовывайте проверку уникальности, особенно, если не писали статью собственноручно, а заказали ее. Для этого вы найдете в Сети всевозможные программы и онлайн-сервисы. Полученный показатель не должен быть меньше, чем 95 процентов. Обычно программы указывают на блоки, которые повторяются.

Создавая SEO-копирайтинг для роботов, не забывайте, что конечная цель, для которой вы осуществляете все свои старания – это люди. Поэтому, работая над факторами благоприятной оценки роботами, не забывайте и о том, что пользователи также должны воспринять ваши тексты с наилучшим эффектом.
Свиной грипп не так страшен как оказалось, главное предосторожность!.