Семантическое ядро сайта
Сам процесс составления семантического ядра, или подбор ключевых запросов, происходит в несколько этапов, причем, составлять семантическое ядро, только одним способом, а можно всеми вместе, что даст более эффективный результат.
1) Если вебмастер хорошо разбирается в выбранной тематике, то ему подойдет метод «мозгового штурма». В данном случае нужно самому придумать все ключевые запросы и записать их. Процесс «придумывания» происходит быстро. Все ключевые слова, которые относятся к выбранной тематике необходимо записывать. Таких поисковых запросов должно получиться много – от 100 и больше (естественно, в зависимости от тематики).
2) Мониторинг конкурентов. Не секрет, что в каждой тематике есть свои конкуренты. Можно провести сео анализ сайта и всех страниц конкурентов, узнать, по какому поисковому запросу продвигается каждая из них, найти самые перспективные страницы, и «выдернуть» запросы. Полученные поисковые запросы можно не изменять, только в том случае, если Вы уверены в том, что сможете «побить» конкурента в выдаче.
3) Анализ поисковых запросов с помощью разнообразных сервисов и статистик поисковых систем. В каждой поисковой машине можно получить информацию по каждому ключевому запросу. Умелое использование таких сервисов может дать отличные результаты. Также, с помощью таких «фишек» поисковых систем можно проанализировать уже существующие поисковые запросы.