О компанииПортфолиоУслугиСтатьиКонтактыСделать заказ
 
Труд... первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека.
Фридрих Энгельс
Главная Димонд блог Семантическое ядро сайта

Баннер
 

Семантическое ядро сайта

Составление семантического ядра – это один из первоначальных этапов поисковой оптимизации. В зависимости от того, насколько правильно будут подобраны ключевые слова для продвижения основных страниц сайта, будет зависеть скорость их продвижение и количество денег, которые необходимо будет затратить на раскрутку этих страниц. Перед составлением семантического ядра необходимо четко определиться с тематикой и направлением сайта. Допустим, выбранная тематика будет психология, а направление – психология отношений. Только в редких случаях необходимо выбирать общую тематику, в данном случая психология, потому что продвижение главной страницы по ключевому слову «психология» будет очень и очень тяжелым. Следовательно, необходимо выбирать более узкую тематику и продвигаться в ней.

Сам процесс составления семантического ядра, или подбор ключевых запросов, происходит в несколько этапов, причем, составлять семантическое ядро, только одним способом, а можно всеми вместе, что даст более эффективный результат.

1) Если вебмастер хорошо разбирается в выбранной тематике, то ему подойдет метод «мозгового штурма». В данном случае нужно самому придумать все ключевые запросы и записать их. Процесс «придумывания» происходит быстро. Все ключевые слова, которые относятся к выбранной тематике необходимо записывать. Таких поисковых запросов должно получиться много – от 100 и больше (естественно, в зависимости от тематики).

2) Мониторинг конкурентов. Не секрет, что в каждой тематике есть свои конкуренты. Можно провести сео анализ сайта и всех страниц конкурентов, узнать, по какому поисковому запросу продвигается каждая из них, найти самые перспективные страницы, и «выдернуть» запросы. Полученные поисковые запросы можно не изменять, только в том случае, если Вы уверены в том, что сможете «побить» конкурента в выдаче.

3) Анализ поисковых запросов с помощью разнообразных сервисов и статистик поисковых систем. В каждой поисковой машине можно получить информацию по каждому ключевому запросу. Умелое использование таких сервисов может дать отличные результаты. Также, с помощью таких «фишек» поисковых систем можно проанализировать уже существующие поисковые запросы.



 

Яндекс цитирования Web-diamond.ru разработка сайтов и интернет магазинов.
Все права защищены. 2000-2010 год Карта сайта