Реклама в социальных сетях
Эту задачу решает социализация рекламы. Деревня, бабушка, внуки, отдых на природе в непринужденной обстановке – все это маркетинговые рекламные ходы, цель которых – создание атмосферы доверия. Атмосфера доверия убеждает потребителя в том, что герои рекламных роликов занимаются не продвижением продуктов, а делятся личными секретами молодости, красоты и здоровья, которые работают именно из-за потребления правильных продуктов питания.
Действенность такого подхода к продвижению продуктов питания определяется как раз тем, что потребитель, чувствуя свой суверенитет, сам должен выработать личное мнение о необходимости приобретения продуктов. Социальная реклама направлена, прежде всего, на женскую половину потребителей, так как женщины более подвержены убеждению жизненными примерами. Как производители телесериалов стремятся захватить женскую аудиторию, так и социальная реклама ставит целью завладеть более нежными и податливыми сердцами женщин.
В случае с продуктами питания, это правильный подход, так как женщина в доме занимается приготовлением пищи, и она же, чаще всего, закупает продукты питания. Цель домохозяйки – создать в собственном доме атмосферу полного комфорта, дать своим близким всё самое лучшее, а потому она подсознательно копирует искусственно выстроенную рекламную ситуацию. Это направление продвижения продуктов питания более стабильное, несмотря на то, что даже женская половина потребителей, с каждым годом становится все требовательнее. Но даже эмансипация не сможет вытравить из женского характера такие понятия, как забота о семье, ее здоровье и правильном питании.