О компанииПортфолиоУслугиСтатьиКонтактыСделать заказ
 
Для того, чтобы сойти с ума, надо, как минимум, его иметь. Безумный сойти с ума не может...
Из несказанного маркизом де Садом
Главная Димонд блог Конверсия интернет-магазина – проблемы и пути решений

Баннер
 

Конверсия интернет-магазина – проблемы и пути решений

Увеличение продаж интернет-магазина зависит не только от количества целевых посетителей, но и от внутренней составляющей проекта, умения преподнести и продать товар или услугу. Комплексные меры по внутренней оптимизации сайта в значительной мере способствуют повышению такого важного показателя, как конверсия интернет-магазина.

Для того чтобы повысить конверсию необходимо чётко понимать, что ищет современный покупатель и какая информация о товаре и услуге для него считается актуальной, а какая второстепенной. Кроме этого нужная информация должна быть чётко структурирована и расположена на странице с максимальным удобством для посетителя, иначе он не станет тратить время, а просто уйдёт в другой сетевой интернет-магазин. В условиях жёсткой конкуренции каждая страница предлагаемого товара или услуги должна содержать весь набор интересующих покупателя технических и эксплуатационных характеристик, а также иметь фото товара и удобную форму заказа, расположенную на видном месте.

Умение грамотно отвечать требованиям поисковых систем и целевого покупателя должно отличать хорошего оптимизатора и без совокупности этих задач трудно добиться общего успеха в сетевой торговле. Для ПС, особенно для Яндекса положительным моментом считается наличие на странице уникального текста объёмом не менее 1000 знаков. Эта норма будет в достаточной мере способствовать улучшению ранжирования, а значит и повышению места в поисковой выдаче, что привлечёт дополнительных посетителей. Следует помнить, что большинству современных покупателей не интересна история создания товара и широкий перечень обтекающих формулировок его характеризующих. Чёткие описания продаваемого товара + изложение причин, по которым его покупка имеет преимущества именно на этом сайте будет повышать конверсию интернет-магазина, уменьшая количество пустых визитов. Для привлечения к осуществлению активных действий следует акцентировать внимание на преимуществах приобретения «здесь и сейчас». Способствовать этому может розыгрыш призов, система скидок или дополнительная гарантия на обслуживание, если производится продаже сложного технического товара.

Также за счёт грамотной внутренней оптимизации можно значительно увеличить глубину просмотра страниц сайта и главным оружием для достижения высокого показателя глубины просмотра может стать внутренняя перелинковка. Хорошим примером в этом могут служить китайские сетевые магазины, где средняя глубина визитов часто достигает 20 страниц именно благодаря перелинковке. Так, при каждом просмотре клиенту предлагается несколько вариантов сопутствующих товаров или услуг и делается это, как с помощью выделенных контекстных, так и рандомных блочных ссылок. Можно также использовать стандартные модули «похожие товары» и такой подход помогает увеличению продаж и конверсии. Заметим, что контекстная перелинковка поможет и для вывода на нормальные позиции в поисковых системах низкочастотных запросов, поднимать которые внешними ссылками экономически не выгодно. При этом перелинковка ускорит и индексацию внутренних страниц, с которой часто в сетевых магазинах возникают проблемы.

Помните про страницу, посвящённую правилам сетевой торговли, где должна быть чётко описана процедура обмена и возврата товара, а также подробно расписаны гарантийные обязательства и нормы послегарантийного сервиса. Это значительно повышает уровень доверия клиента, что также помогает увеличению продаж при минимальных финансовых затратах на продвижение сетевого магазина.

В целом навигация продающего сайта должна быть интуитивно понятна и подталкивать покупателя к приобретению товара или услуги. Дизайн магазина должен быть стильным и тематическим, а также не действовать негативно на потенциального покупателя, чтобы он не ушёл с сайта, не осуществив покупки. Умерьте слишком яркие цвета и придайте дизайну деловое лицо, которое заставит поверить в серьёзность проекта и станет неплохим импульсом для хорошей дальнейшей конверсии интернет-магазина.



Необходима срочная компьютерная помощь? У нас есть все необходимое!
 

Яндекс цитирования Web-diamond.ru разработка сайтов и интернет магазинов.
Все права защищены. 2000-2010 год Карта сайта