О компанииПортфолиоУслугиСтатьиКонтактыСделать заказ
 
Работать — значит творить, а творчество — единственная глубокая и реальная радость, которую человек может испытывать в этой жизни.
Джоберти
Главная Копирайтинг

Баннер
 

Копирайтинг

Написание под заказ рекламных и презентационных текстов. Вам нужна уникальная seo статья?

Написанием статей и текстов для различных интернет ресурсов, периодических изданий можно заниматься и самостоятельно, если у  Вас есть писательский талант. Если Вы являетесь специалистом в другой области или просто не хватает времени, то можно обратиться к профессиональному копирайтеру.

Что же такое копирайтинг? Копирайтинг – это работа, связанная с написанием текстов на заказ.

Есть несколько разновидностей копирайтинга:

Рерайтинг – это перефразирование своими словами другого источника информации. Новость или статья готовится на основе одной или нескольких статей, взятых с других ресурсов, например из интернета.

Простой рерайтинг – переработка одной статьи в другую. Задача - У Вас есть одна статья или новость – из нее требуется сделать вторую, в которой будет все то же самое, но другими словами. В итоге получается как бы уникальный контент. При этом вы не нарушаются авторские права перво источника.

Сложный рерайтинг – переработка нескольких статей. Задачи - аналогичные простому рерайтингу, но на входе имеется не один, а несколько вариантов. Иногда их количество достигает нескольких десятков, все зависит от ваших потребностей.

Райтинг – рерайтинг с очень глубокой переработкой исходного материала (много статей, анализ статистических данных), либо подготовка материалов с нуля, т.е авторские материалы и оригинальные статьи.

Создание оптимизированного текста – оптимизация статей и материалов под запросы поисковых систем. Статьи пишуться с учетом Ваших ключевыми запросами.

Эксклюзивные статьи – уникальные авторские статьи, основанные на глубокой проработке предложенной темы. Уникальные статьи предполагают наличие в тексте информации, ранее нигде не публиковавшейся. Статьи пишутся на основании собственного опыта, по материалам пресс-релизов и т.д. Создание такой уникальной статьи требует от копирайтера глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации (например, экспертов), серьезные аналитические способности (для формирования выводов).

Пресс-релизы – информационные сообщения, содержащее в себе данные об организации или частном лице. Главная задача, которую ставит заказчик перед копирайтером, – написать пресс-релиз, который сможет привлечь внимание журналистов к своему проекту и заставит их написать о сайте в СМИ. Для этого автору пресс-релиза необходимо найти «изюминку» в сайте, которая сможет дать хороший информационный повод. Чтобы создать пресс-релиз, от автора потребуется знание особенностей работы журналистов, знание тематики проекта, умение найти и описать преимущества и интересные особенности сайта.

Описания для каталогов – информация для регистрации сайтов в каталогах и поисковых системах. Как правило, запуск любого сайта сопровождается его регистрацией в каталогах. Процесс этот автоматизирован, но описания для этих каталогов приходится делать вручную.

И, наконец, редактирование предложенных текстов – самый простой вид копирайтинга.
 

Яндекс цитирования Web-diamond.ru разработка сайтов и интернет магазинов.
Все права защищены. 2000-2010 год Карта сайта