Написание под заказ рекламных и презентационных текстов. Вам нужна уникальная seo статья?
Написанием статей и текстов для различных интернет ресурсов, периодических изданий можно заниматься и самостоятельно, если у Вас есть писательский талант. Если Вы являетесь специалистом в другой области или просто не хватает времени, то можно обратиться к профессиональному копирайтеру.Что же такое копирайтинг? Копирайтинг – это работа, связанная с написанием текстов на заказ.
Есть несколько разновидностей копирайтинга:
Рерайтинг – это перефразирование своими словами другого источника информации. Новость или статья готовится на основе одной или нескольких статей, взятых с других ресурсов, например из интернета.
Простой рерайтинг – переработка одной статьи в другую. Задача - У Вас есть одна статья или новость – из нее требуется сделать вторую, в которой будет все то же самое, но другими словами. В итоге получается как бы уникальный контент. При этом вы не нарушаются авторские права перво источника.
Сложный рерайтинг – переработка нескольких статей. Задачи - аналогичные простому рерайтингу, но на входе имеется не один, а несколько вариантов. Иногда их количество достигает нескольких десятков, все зависит от ваших потребностей.
Райтинг – рерайтинг с очень глубокой переработкой исходного материала (много статей, анализ статистических данных), либо подготовка материалов с нуля, т.е авторские материалы и оригинальные статьи.
Создание оптимизированного текста – оптимизация статей и материалов под запросы поисковых систем. Статьи пишуться с учетом Ваших ключевыми запросами.
Эксклюзивные статьи – уникальные авторские статьи, основанные на глубокой проработке предложенной темы. Уникальные статьи предполагают наличие в тексте информации, ранее нигде не публиковавшейся. Статьи пишутся на основании собственного опыта, по материалам пресс-релизов и т.д. Создание такой уникальной статьи требует от копирайтера глубокого знания темы, наличия источника уникальной информации (например, экспертов), серьезные аналитические способности (для формирования выводов).
Пресс-релизы – информационные сообщения, содержащее в себе данные об организации или частном лице. Главная задача, которую ставит заказчик перед копирайтером, – написать пресс-релиз, который сможет привлечь внимание журналистов к своему проекту и заставит их написать о сайте в СМИ. Для этого автору пресс-релиза необходимо найти «изюминку» в сайте, которая сможет дать хороший информационный повод. Чтобы создать пресс-релиз, от автора потребуется знание особенностей работы журналистов, знание тематики проекта, умение найти и описать преимущества и интересные особенности сайта.
Описания для каталогов – информация для регистрации сайтов в каталогах и поисковых системах. Как правило, запуск любого сайта сопровождается его регистрацией в каталогах. Процесс этот автоматизирован, но описания для этих каталогов приходится делать вручную.
И, наконец, редактирование предложенных текстов – самый простой вид копирайтинга.